Тадааам :) Продолжаю работать над своей маленькой игровой зоной 😃. Что сделано: Ландшафт, Кости, Деревья, Трава, цветы, камни, плита, молот, книга, цепи, превью кровь. Лайт майпа в порядке. С шейдерами деревьев есть беда 🙂 прозрачное наложение даёт о себе знать, ну блин, не ходите в лес 😃. Все текстуры ORM формат, всё там хорошо. Что в планах: Сундук сокровищ, скелеты духи (2-е штуки) по 2 сторонам от молота на подходе, и крепежные цепи для мучеников 🙂 вроде пока всё. Огонь делали вчера на стриме. Далее VFX будем добавлять уже на финальном этапе: электричесво на молот, огонь в глаза скелетам, возможно ауры на скелетах духах. Возможно сцену так же пересём в Unity, попробуем подогнать настройки PostProcess Volume так же, и переделаем эффекты на юнити системе ( но, это если не лень будет 😃) Остаётся главный вопрос, кто будет главные персонаж перед скелетами, на дороге к молоту?:) Пока думаю, но наверно начнем делать на следующей неделе, "Zbrush я выбираю тебя "😃 Кому будет интересно, Welcome 🙂 https://www.twitch.tv/khrystal_art

Теги других блогов: планы объекты Unity игровая зона VFX